24 января 2024 в 05:55
Есть предложение докрутить немного систему начисления репутации в данной категории боев.

Сейчас репа начисляется валом по совокупному урону. Это в свою очередь породило внегласное правило: бей, чтобы не убить, чтобы противник мог дольше стоять и больше хиляться, как следствие с него можно будет выбить больше урона.
В конечном итоге само противостояние теряет смысл как бой, все тупо фармят репутацию.
Убить противника связкой в СТ - моветон. Особенно если это маг, который успел выбить 10-20к, вместо привычных 50-70. Вынесешь такого - сразу весь приват в соплях "зачем", "почему", "я тебя ломать буду".

Посему предложение:
Введите дополнительную репутацию за убийство противника, по аналогии с хаотичным боем.
Только вместо 0.2 пусть будет сразу 5 (можно конечно и 10). Чтобы убийство противника было достойной альтернативой его усиленного отхила.
В бой вернется элемент драйва. Это будет опять лютое месилово.
Не нужно будет больше надевать маску благородного рыцаря, и тебе не придется больше объяснять, что "связка давно висела, ты просто первый кто ответил".

Идеально было бы еще учитывать урон, который поглащается маг-барьером. Тут скорее всего будут проблемы с "вычленением данного параметра". Думаю очевидно, что большая часть маны сливается в маг.барьер
Как вариант можно немного изменить формулу вообще общую.

Репутация за бой СТ можно начислить по следующей формуле:
Репа = Количество выбитого ХП - (Количество восстановленного ХП + Количество потраченной Маны*Кмб)*Кст, где Кмб - коэффициент маг барьера (допустим 0,5), а Кст - итоговый коэфициент начисления репутации.

Печать-подпесь
С уважением Евгений Валерьевич

Ответы 4 ответа