9 октября 2022 в 19:39
Привет гайс, геймплей в рамках сервера зашел в тупик, нет никакой мотивации воевать кланами.
Предлагаю обсудить пару пунктов для возвращения интереса к противостоянию.

1) Кланвар и союз
Предлагаю убрать возможность союзу помогать друг другу в кланваре.
Сложный шаг, но думаю без него противостояние останется на том же уровне.
Скорее всего приведёт к трехстороннему противостоянию (тьма/нейтралы/свет) или поглощению сильным кланом слабого.

Плюсы:
Каждый клан будет усиляться и развиваться.
Клан может считать себя кланом, только в том случае, если он собственными силами может выиграть у конкурентного противника.

Минусы:
Слабым кланам нужно будет больше времени для адаптации или их не станет по принципу выживает сильнейший.


2) Награда за Кланвар
При нынешних условиях сервер столкнулся с проблемой неинтересных клан варов, т.к награда за них перестала давать какое-либо усиление персонажу.
1. Предлагаю вернуть в игру усиление пламя битвы, но ввести концепцию наград при победе над кланами исходя из результатов "прошлонедельного" рейтинга, это и будет актуальная оценка мощности клана [Рейтинг кланов]
1 место рейтинга - Пламя битвы = прирост 5 влияния
2 место рейгинга - Пламя битвы = прирост 4 влияния
3 место рейтинга - Пламя битвы = прирост 3 влияния
4-99 место рейтинга - Пламя битвы = прирост 1 влияния

Пример:
Пламя Битвы - аналог влияния
Если 2 место рейтинга прошлой недели выигрывает у 1 места рейтинга прошлой недели, то клан получает пламя битвы с приростом 5 влияния и соответственно, если первое у второго, то прирост 4 влияния, если первое место выигрывает у 4-99 - прирост 1 влияния.

Предлагаю добавить "утешительный приз" для клана, который сопротивлялся , но проиграл.
Клан набрал 25 фрагов , но уступил в варе, получает пламя битвы с другой иконкой = прирост 1 влияния.

Вывод простой, хочешь получить максимальное усиление, объявляй кв клану из топ3
(Усиление Пламя битвы должен висеть 7 дней и заменяться на актуальный при повторной победе, исходя из таблицы см. выше)


2. Убрать задержку на объявление кланвара

3. Убрать возможность "принять в клан" и "выгнать из клана" во время кланвара.
Скорее всего повлечет за собой чистку кланов и мы получим кланы со средним кол-во игроков 20-25 чел.

3) Концепция весов.
Предлагаю полностью убрать формат весов.
Главной проблемой в развитии боя, являются нападения на слабого персонажа, которому невозможно помочь в рамках этого формата, сторонам не выгодно продолжать сражение, имея минус 250-600 ед веса.

Плюсы:
1) Стартует и развивается почти любой бой.
2) В этом бою поучаствуют максимальное кол-во игроков на сервере, после размена "топов" появится необходимость в поиске более слабых персонажей, вплоть до полуарт/полугос персонажей.
3) Каждая из сторон поймёт, что им не хватает для победы (руки, классы, усиления)

Минусы:
1) Скорее всего, при одновременном заходе с обоих сторон по 7-10 человек, может повлечь за собой небольшие задержки в разменах, но я думаю поможет "оптимизация:)"
2) Жалобы про то, что "нас мало" , но это никогда не было проблемой в БК, ищите варианты, общайтесь, отправляйте дипломата, договаривайтесь, вспоминайте "старых друзей" из мира БК, спонсируйте.

2. Убрать возможность "принять в клан" и "выгнать из клана" во время кланвара.
Предотвратить усиление/ослабление состава участников.

3. Очко кланвара должно зарабатываться при убийстве флагом, при убийстве об зверя последним ударом, даже при использовании свитка "выход из боя"

4) "Голая экспа"
Предлагаю увеличить задержку шага на 30 секунд игрокам с бафом "слабая экипировка"
Бои - способ прокачать персонажа, но появилась тенденция перемещаться по агрессивным локациям без одежды
Для владельцев замка увеличить скорость передвижения до 15 секунд, соответственно.
Хочешь быстро бегать по локациям, одевайся:)

5) Замок
1. Предлагаю перенести время осады с воскресенья на субботу 18:00 или 21:00 (обсуждаемо)
Данное изменение уже давно напрашивается. Суббота вечер - идеальное время для старта осады.
2. Предлагаю вывести из игры замок в DemonsCity, но сделать осаду основного замка в формате сегодня арт, через неделю гос.
3. Добавить "приятные плюшки" в ассортимент замка , которые будут реально мотивировать кланы собираться и приходить на осаду.
4. Хоромы , аналог vip общаги
Актуально, если выполнить все условия по пунктам одновременно.

Плюсы:
Фокус внимания на одном замке, повышение интереса к нему.
Разнообразие форматов

Минусы:
Их нет.Ввод замка в демонсе считаю ошибкой.

6) Сундук великим войнам
Предлагаю ввести дроп сундука великим войнам в статусной битве, поместить в него редкие свитки и вещи со сроком годности, чтобы персонажи не "мариновали" их месяцами, а использовали в ближайшее время, например хилки 0/100 , великая тактика 5 0/1 ко всем тактикам, неизлечимая травма 0/1, изоляция поединка 0/1, свиток дня рождения 0/1, редкая сумка (1 cлот = сумка одного вида)
Важно то, что эти свитки не должны продаваться администрацией, а должны добываться только игровым путем, для повешения интереса к противостоянию.

P.S
Пост написан от третьего лица.
Давайте без срача, только конструктив, напишите пару предложений почему да, почему нет.
Срач тут [Форум]

Ответы 101 ответ