26 сентября 2022 в 23:36
Призовой бонус. Наболело )) Уважаемая администрация, сделайте уже наконец, пожалуйста, адекватную реализацию призового бонуса. А то, сугубо на мой взгляд, нынешняя реализация просто неуважительна к игрокам. То есть я не могу уделить выходные семье, отдохнуть пару дней (отдых нужен всем) от проекта без того, чтобы потом опять неделю сидеть в призовых и его раскачивать? Вот и сейчас, ухожу на 5 дней в отпуск. И от чувства, что опять придётся после отпуска в шестой раз раскачивать с нуля этот бонус как-то не радостно на душе становится. Как раз такая ложка "дёгтя" и портит впечатление от в целом удачного проекта. Игра должна приносить удовольствие по принципу "Позадротил, прокачал, пользуйся" а не "Недельная прокачка насмарку от того, что на день перерыв взял" Варианты, которые вижу я.
1. Снижать в сутки призовой бонус на 5 или 10 единиц, но не рубить его полностью.
2. Сделать возможно замораживать или продлять бонус за счёт пещерных ресурсов. Типа собрал 10/20/30... определённых ресурсов (сущности, ключи из сундуков в пещерах, материалы и т.д.) - получи продление бонуса на 1/2/3... дней и т.д. Причём настроить можно на привязываемые ресурсы.
3. В конце концов ввести в берёзке свиток заморозки бонуса. Не прокачки за екры, а именно заморозки. Чтобы был стимул самому его прокачать и не было мучительно больно прос..ть этот бонус потому, что в реале что-то важное случилось. Это пещерный бонус, так почему его прокачка или продление к пещерам сейчас вообще никакого отношения не имеет?

Ответы