11 июля 2022 в 13:15
Уважаемые игроки!
В данном топе рассматриваются жалобы на неправомерные действия\бездействия сотрудников Модерации:
  • Армады Тьмы (Тарманов)
  • Ордена Света (Паладинов)
Перед тем, как пожаловаться на неправомерные действия сотрудников Модерации или узнать, за что Вы были наказаны, убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ И ФОРМОЙ подачи жалобы, а так же законодательством, действующим на территории OldBK2.сom, особенно с:
[Форум - Законы проекта - Прайс]
[Форум - Законы проекта - Закон №1.1 "Свод общих правил"]
[Форум - Законы проекта - Закон №2.1 "Общие правила общения"]
[Форум - Законы проекта - Закон №1.2 "Правила взаимодействия с модераторами"]
____________________________________________________________________________________

1. Общая информация:
1. При подаче Жалобы на заклятие Молчания, игрок может предоставить скриншот чата за десятиминутный промежуток времени, предшествовавший наказанию. При этом для предоставления скриншота можно воспользоваться только сервисом skr.sh
1.1 Копия лога чата доказательством не является.
1.2 Жалобы, содержащие формулировку "скриншот имеется, если нужно - вышлю" удаляются без объяснения причин.
1.3 Срок рассмотрения жалоб - до 14 суток.
1.4 При рассмотрении жалобы не действуют принцип презумпции невиновности, прецедент не является источником права. Обязанность доказать свою невиновность (вину Модератора) лежит на Игроке.
____________________________________________________________________________________

2. Принимаются и рассматриваются:
2.1 Жалобы на неправомерные, по вашему мнению, действия сотрудников Модерации.
Хаос, блок, заклятие молчания (чат/форум), заточение, обезличивание.
2.2 Вопросы относительно причин полученных наказаний.
2.3 Жалобы на наказания в связи с возможной подделкой вашего «привата» другим игроком (наличие скриншота обязательно!!! ).
2.4 Заявления на пересмотр ранее рассмотренных жалоб. Жалоба подается на имя Патриарха/Верховного Паладина.
2.5 Заявления на бездействие сотрудников Модерации (с обязательным указанием ника модератора и предоставлением скриншота).
____________________________________________________________________________________

3. К рассмотрению не принимаются:
3.1 Не принимаются жалобы на действия Администрации.
3.2 Не принимаются жалобы, в которых не представляется возможным определить, какое наказание оспаривает игрок.
3.3 Не принимаются жалобы и заявления, содержащие в тексте нецензурную лексику и прочие нарушения законов (в т.ч. в логах чата). Жалобы, содержащие нецензурные слова и выражения (включая цитаты) будут удаляться, а персонажи, создавшие подобные жалобы, будут наказаны в соответствии с действующим «Сводом законов о наказаниях (Прайсом)».
3.4 Не принимаются жалобы, опубликованные не по форме.
3.5 Каждая жалоба рассматривается только один раз. Жалобы по уже рассмотренным ситуациям не принимаются.
3.6 Не принимаются сообщения, не являющиеся жалобами, апелляциями, дополнениями к жалобам - будут расцениваться как флуд в рабочем топе и наказываться заклинанием форумного молчания от 12 до 24 часов. Любые выражения вашего личного негативного отношения к модераторам, попытки спровоцировать дискуссии в топе, сообщения не по теме топа и т.д. также будут расценены как флуд в рабочем топе.
____________________________________________________________________________________

4. Правила и форма подачи жалоб:
4.1 Жалобы должны подаваться непосредственно пострадавшими. В случае если игрок ЗАБЛОКИРОВАН и только в этом случае – возможна подача жалобы от другого лица.
4.2 В жалобе указываются:
  • Буквенная ссылка на сотрудника Модерации, чье действие/бездействие Вы считаете противоправным. В случае, если ник Вам неизвестен, следует писать - "неизвестно".
  • Суть жалобы. Кратко изложите суть вашей жалобы. Укажите непосредственно само действие. При необходимости, в этом же разделе, укажите ссылки на рабочие топы, в которых идет разбирательство.
  • Ваши аргументы, почему вы считаете действия сотрудника Модерации неправомерным, и доказательства вашей невиновности.
4.3 Пример жалобы:
  1. [Инф. о to-xa]
  2. Неправомерное наложение молчанки.
  3. [ссылка на скриншот]
4.4 Дополнение к жалобам.
Если у игрока появилась дополнительная информация и жалоба, поданная им, еще не была разобрана сотрудником Модерации рассматривающим жалобы, то игрок может сообщить об этом используя кнопку "Ответить" к своему постом в этом же топе.
Сотрудники отдела рассмотрения жалоб на модераторов оставляют за собой право запросить у Вас любые дополнительные разъяснения или доказательства, а также могут привлечь вас к ответственности за другие нарушения, выявленные в процессе рассмотрения жалобы.

Ответы 228 ответов