Руины Старого Замка увлекательная локация созданная для командной игры, расположена на Большой парковой улице.
При первом посещении локации вам будет предложено создать профиль характеристик:
в дальнейшем возможность создавать и удалять профили сохранится
Для распределения доступно свободных 140 статов:
Для удобства можно создать несколько профилей:
Для участия в турнире, один из профилей должен быть установлен "по умолчанию":
Типы турниров:
Турниры бывают двух типов - Групповой и Хаотичный , в обоих типах турниров могут принимать участие персонажи [8]+ уровня, не более 5 игроков в команде (10 суммарно).
В Групповой заявке у вас есть возможность выбора команды за которую будете принимать участие в турнире:
В Хаотичной заявке игроки распределяются по командам случайным образом:
Турнир:
Игроки команд делятся на красных и синих .
Соответственно в красные и синие цвета окрашены ники в чатах и командные приваты.
Каждый игрок появляется в локации трона своей команды кроме Кладбища и Тронных залов .
Перемещение по комнатам осуществляется кнопками навигации:
Либо кликая непосредственно по карте:
Переход из локации в локацию происходит с небольшой задержкой.
Войти на Кладбище нельзя, вы можете туда попасть только умерев.
Игрок может погибнуть в турнире два раза.
После первой смерти, игрок попадает на Кладбище со всеми вещами, которые он нашел , и получает Таймер-путы на 5 минут до выхода с Кладбища.
На Кладбище бои невозможны, однако работают передачи, есть колодец восстановления НР и возможность лечения травм.
В локациях раскиданы вещи:
*Задержка на подъем предметов в Руинах Старого Замка 2 секунды.
Внутри локации расставлены сундуки , содержимое которых может быть:
Восстановление энергии 90HP;
Восстановление энергии 120HP;
Восстановление энергии 150HP;
Восстановление энергии 180HP;
Путы (Персонаж, на которого использовали заклинание, не может перемещаться 10 минут.);
Свиток Реинкарнации (позволяет воскресить игрока попавшего на Кладбище);
Зелье Гермеса (уменьшает задержку на перемещение в руинах на 2 секунды.);
В течение первых нескольких секунд нападения невозможны. Потом появляется кнопка «Х» (напасть)
и Заблудшие души также начинают нападать на игроков.
Через некоторое время после старта в случайной локации появляется Ключ:
который необходимо найти и принести на Трон своей команды:
Как только один ключ положен на Трон, или игрок, который его нес, убит, в случайной локации появляется новый ключ.
Как только команда приносит на свой Трон два ключа, она автоматически выигрывает турнир.
Команда победитель получает возможность побороться за уникальную награду в сокровищнице.
Однако сделать это не просто, сокровища охраняют Заблудшие Души
Только победив коварных монстров можно получить доступ к заветным сокровищам!
За победу в Руинах Старого Замка:
- начисляется 50 репутации , а за проигрыш 5 репутации . (Эта репутация тратится как пещерная);
- Кубок Руин Старого Замка
С недавних пор, в Руинах Старого Замка открылся магазин , где в обмен на Кубки можно приобрести уникальные свитки зачарования предметов .
Однако не только ценными призами богата локация. С недавних пор за достижение рубежа репутации игроки получают уникальные значки в информацию о персонаже, в зависимости от количества репутации титул и значок варьируются:
2500 репутации - Новичок
5000 репутации - Любитель
10000 репутации - Профессионал
25000 репутации - Легенда
Несколько тактических советов от Kowmar [11] :
Цели.
Первостепенно 2 ключа на трон (всегда писать в тим чат где ищешь).
Параллельно приодеватся к сокре.
Начало.
В минуту после старте установить приемы!
Действия.
Определиться с направлением движения сообщить команде класс и куда идёшь (ссылка на карту слева вверху) логичные движения 3 горизонтали от трона + бок с кладкой.
К концу линии надо быть хоть как то приодетым.
Чем все полуголые лучше за счёт своего шмота приодеть кого-то.
Шмот.
Ценность шмота (1.екр; 2.хилл; 3.танк; 4.остальное)
Пылесосить все. Сообщить сколько магии есть. Первостепенно передать шмот танкам дальше тем кто готов к передачам.
Мин статы: 25-20-20-30 (оставшиеся от класса)
Бой.
Можешь убить убивай не можешь - тяни по максимуму
Без надобности в бой не влазить
На душ не нападать.
Смерть.
Влазить в бой к тому кто все равно в этом бою умрет (при 1 смерти) и окажется на кладке бессмысленно, лучше дать ему умереть может его приоденут и сможет потом как-то помочь.
Если умер с кладки выходить только когда скажут.
Умер 2 раза не выходи из руин может понадобишься.
Завершение.
В сокру заход когда все готовы.
....командная игра ждите и разговаривайте
Это тот минимум который надо знать.
Если вы нашли ошибку, просьба сообщить - [Форум - Обучение и гайды - Ошибки в гайдах]
Ответы