31 мая 2022 в 00:24
Модификатор "парирование" есть и у шмоток уворотчика, и у шмоток критовика, и у шмоток силовика. У уворотчика и у силовика этот параметр можно сделать достаточно большим, под 100. Им иногда удается парировать удары, но это происходит не часто и по моим наблюдениям работает практически одинаково паршиво и у паука, и у силовика - тактики парирования набрать очень трудно.

Что такое парирование? Парирование - это остановка вражеского удара своим оружием без получения себе вреда. Для того, что бы остановить вражеский удар своим оружием и не получить вред, логично, что нужно быть достаточно сильным, как минимум не слабее врага. Отсюда и предлагаю 1) Сделать вероятность парирования удара зависящим от силы персонажа.
Предположим, сражаются 2 класса персонажа: уворотчик и силовик. У обоих параметр парирования высокий. Но уворотчик ловкий, он уворачивается от ударов и контратакует, нанося дополнительный удар, так еще и блокирует удары, и парирует удары. А силовик - только парирует и блокирует. У силовика много силы, у уворотчика - ловкости. Логичным было бы, что силовику легче парировать удары уворотчика, чем уворотчику удары силовика. Поэтому более сильный должен чаще парировать удары более слабого персонажа, а более слабому персонажу - труднее парировать удары более сильного. Т.е. силовик должен чаще парировать, намного чаще, чем уворотчик. Я бы даже сказал, что изначально, думаю, парирование ударов силовиками задумывалось в игре как противопоставление контратакам уворотчиков. Но как обычно, что-то пошло не так и получилось так, как получилось.

Так же, предлагаю 2) Сделать вероятность парирования удара зависящим и от наличия второго оружия. Логично, что парировать удар двумя оружиями легче, чем одним. Поэтому предлагаю, при наличии щита у персонажа, уменьшать ему вероятность парировать удар противника (наверное нужно уменьшить вдвое). Это логично, т.к. с щитом добавляется 1 зона блока, добавляется броня (т.е. повышается живучесть) и как противопоставление этому нужно уменьшить вероятность парирования (т.е. компенсировать - уменьшить живучесть за счет уменьшения парирования).

И еще, мне кажется, не хватает как минимум 1 приёма в арсенале приёмов, скомбинированного из тактик меча и парирования, который будет действовать наподобие "скрытой силе" у критовика и даст возможность силовику контратаковать с засчитыванием за это одной тактики контратаки.

Ответы 6 ответов