23 мая 2022 в 02:48
К примеру рассмотрим Меч Кровавой Луны [Библиотека - Меч Кровавой Луны]

1) Есть вероятность нанесения того или иного урона. Читаем:
• Колющие атаки: Малы
• Рубящие атаки: Временами
• Режущие атаки: Малы
• Ледяные атаки: Редки

Например, "малы" - это сколько "в граммах"? Может пора уже заменить эти эфимерные значения, значениями в процентах? Например:
• Колющие атаки: 20%
• Рубящие атаки: 50%
• Режущие атаки: 20%
• Ледяные атаки: 10%

Так ведь было бы понятнее любому человеку, правда?

2) Может стоит пересмотреть уже вероятность нанесения профильного урона тем или иным оружием в сторону увеличения? Вот почему у вышерассматриваемого примера, профильный урон получается рубящий? Ведь это же меч, причем меч для критовика, а у критовика главный параметр интуиция, которая и увеличивает режущий урон. Может было бы логичнее всем мечам сделать профильный урон режущим, а всякие колющие и рубящие атаки сопутствующими? Например:
• Колющие атаки: 20%
• Рубящие атаки: 20%
• Режущие атаки: 50%
• Ледяные атаки: 10%

Так ведь было бы логичнее, а?

Ответы 4 ответа