18 февраля 2022 в 16:46
Надо пофиксить магов:

1) Повысить требования на Туманный образ (9 ур - 17 умелок, 10 ур - 18 умелок)
2) Убрать абсолютку маг крита за 125 интеллекта
3) Снизить базу урона для булыжника
4) Снизить базу урона для камнецветка
5) Заряд Шок не должен снимать воинские приемы, а только маг эффекты как сказано в описании
6) Сделать задержку на ледяное сердце от начала боя в 5 ходов
7) Если силовое поле пробивается с первого удара, то пусть проходят криты соответсвенно модификаторам.
8) Сделать задержку между прокастами (маг барьер + туманный образ, иней + маг барьер) Тут много чего надо указать, в данной теме просто как направление фикса. По артам на эту тему также есть пространство для фиксов.
9) Эффект переохлаждения должен навешиваться ТОЛЬКО на оледенение.
10) Воздушный щит на данный момент работает по принципу силового поля, заменяя маг. барьер. Но должен ставиться поверх маг. барьера и не иметь защиты от крит ударов.
11) Убрать крит каст с метеорита

Почему надо фиксить магов? Потому, что маг, венец эволюции и это должен быть скилозависимый класс. А когда каждый нуб берет гос землю и спокойно дамажит в хаотах на чиле и расслабоне, это неправильно. Большое количество магов делает боевку больной. Всё это в основном касается не арт боев. Ну не должен маг имея три валика играть в трех стихиях и при этом ещё и критовать. Оставьте ударную мультистихию артам. На госах максимум микс с саппорт стихией огня (Жертва Огня).

Тут надо понимать такой момент, сейчас любой нубомаг (НЕ ВОЗДУХ) даже меньшего уровня, туманом может отправить топ крита в ангар. Это чрезмерное влияние на бой. При этом такой маг может нанести ощутимый урон и злоду/увороту кастуя через своих "коллег нубомагов". Всё это токсично для игроков. ДайОшь здоровую боёвку! В магах должны играть такие скиловые ребята как Татарин, Ковим, Максвелл, Кощей, на чью игру приятно смотреть и есть чему поучицца.
  19 февраля 2022 в 14:59
1) Повысить требования на Туманный образ (9 ур - 17 умелок, 10 ур - 18 умелок) Проблема мультиклассовости возникла не из-за кривой боевки, а из-за развития персонажей, как вы понимаете появилась возможность получать дополнительные умелки за уровень и репутацию в пещерах, а формула критических заклинаний lvl*2-7 не изменилась, именно поэтому появляется большая свобода в выборе умелок у мага. Возможно стоит подумать насчет этой формулы. 2) Убрать абсолютку маг крита за 125 интеллекта Вообще тут согласен, так как в оригинале такого не было, только мощь магии повышалась, не готов ответить будет сделано такое изменение или нет, но подумать стоит. 3) Снизить базу урона для булыжника Булыжник и так имеет самую низку. базу среди аналогичных заклинаний. 4) Снизить базу урона для камнецветка Тут могу согласиться, заклинание выглядит ультимативным. 5) Заряд Шок не должен снимать воинские приемы, а только маг эффекты как сказано в описании Согласен, это логично 6) Сделать задержку на ледяное сердце от начала боя в 5 ходов не вижу в этом смысла 7) Если силовое поле пробивается с первого удара, то пусть проходят криты соответсвенно модификаторам. сейчас так и работает 8) Сделать задержку между прокастами (маг барьер + туманный образ, иней + маг барьер) Тут много чего надо указать, в данной теме просто как направление фикса. По артам на эту тему также есть пространство для фиксов. СМ первый пункт 9) Эффект переохлаждения должен навешиваться ТОЛЬКО на оледенение. Зачем? Не вижу логического смысла. 10) Воздушный щит на данный момент работает по принципу силового поля, заменяя маг. барьер. Но должен ставиться поверх маг. барьера и не иметь защиты от крит ударов. Не готов ответить, изучу тему 11) Убрать крит каст с метеорита Почему? Смысла не вижу, земля вымрет как класс, тем более, что ход урона известен и можно подготовиться к получению удара.

Ответы 194 ответа