28 ноября 2020 в 14:17
Уважаемая Администрация, ещё пару предложений по танкам. Мы все вот уперлись в броню, защиту, и знаем, что просто так формулы не поменять. Все это заденет и прочие классы. Тут нужно точечное усиление (изменение) шмоток. Не знаю пойдете вы на это или нет. Но какие мысли ещё есть помимо прочего.

Вот я как маQ сижу и вижу решение лежащее на поверхности прямо. Все мы знаем, что маQ венец эволюции. А почему он венец никто не задумывался? Да потому что только у маQа с изменением уровня изменяюцца приемы в сторону усиления. Однако у таких вымирающих ПВП классов как воины приемы идут одинаковые на всех уровнях! И если у критовика за счет увеличения мощи урона эти приемы (ярость, ЖК, сокруха, дикая, усилки + все это в связке) дают весомый прирост урона, то у танков как есть "удачный" на нубоуровне, так он и идет до 11. Ну а чего ж удивлятся что танки такие слабые в ПВП? Это же очевидно почему)))

Может быть попробовать сделать приемы, такие как Удачный удар, Путь щита, Превосходство также по уровням?
Путь щита 9 ур - +100 антикрита и 5% урона
Путь щита 10 ур - +150 антикрита и 10% урона 125 силы и 100 выноса)
Путь щита 11 ур - + 200 антикрита и 10 % урона (150 силы и 125 выноса)
К требованиям прикрутить параметры выноса и силы соответственно. 11 ур условно 150 силы и 125 выноса например.

Удачный удар 9 ур наносит +66 урона
Удачный удар 10 ур наносит +99 урона (125 силы)
Удачный удар 11 ур наносит +150 урона (150 силы)

Прием прорыв апнуть как и предлагалось в соседнем топике убрав требование к трате духа.


Превосходство возможно оставить как есть, возможно чутка докинуть защиту от магии. Но это надо сомтреть уже по факту. А то и переапать можно.
ВАЖНО чтобы эта градация не работала в пещерах. В пещерах пусть будет как и сейчас, чтобы баланс не лопатить.

Также как вариант пересмотреть бонусы от комплектов солнца и ЗВ. Сделать финальный бонус не от 12 вещей, а от 10 или даже 9. Это придаст бодрости комплектам солнца и ЗВ в ПВП

Ответы 14 ответов