19 августа 2021 в 21:52
В общем, это первая браузерная игра, в которую я вообще начал играть, наверное в 2000-ом. Мне она кажется интересной, поэтому напишу свое видение баланса. Админ прочитает, согласится или нет - мне не важно уже. Я, скорее всего, тут уже играть не буду. Просто мне хочется поделиться своим мнением, высказаться.

Уворотчик- основное оружие кинжалы. Небольшое кол-во брони. На урон уворотчика мало влияет кол-во брони противника, т.к. у кинжалов есть % пробития брони. Может уворачиваться от ударов. Большой показатель ловкости и мф уворота.
Критовик - основное оружие мечи. Небольшое кол-во брони. Урон критовика зависит от кол-ва брони противника, т.к. у мечей нет % пробития брони или очень низкий. Может наносить удары с увеличенным уроном - критические. Большой показатель интуиции и мф крита.
Силовик - основное оружие топоры. Небольшое кол-во брони. На урон силовика влияет кол-во брони противника. Наносит обычные удары, не уворачивается и не критует. Большой показатель силы, антиуворота и антикрита, за счет чего тяжело увернуться от его ударов или нанести ему критический удар.
Танк - основное оружие дубины. Большое кол-во брони. На урон танка влияет кол-во брони противника. Наносит обычные удары, не уворачивается и не критует. Большой показатель выносливости и защиты от урона, небольшой показатель антиуворота и антикрита, за счет чего не так трудно увернуться от его ударов или нанести ему критический удар, но за счет большого кол-ва брони и защиты у танка, удары по нему наносят небольшой урон.

Далее про боевку:
Ну не должен уворотчик постоянно уворачиваться от любого удара хоть с 100000000% МФ уворота. И так же критовик ну не должен критовать каждый размен, будь у него хоть 100000000000% мф крита. Считаю, что должна быть конкретная цифра, скажем 70% (увернулся, критовал ) от которой дальше еще будет вычитаться некая цифра, уже зависящая от показателей конкретных персонажей, разменивающихся ударами, на которую будут влиять МФ-ы. А так же, эта базовая цифра зависит от разницы уровней персонажей, разменивающихся ударами. Для одноуровневых - это скажем 70%, если персонаж младше на 1 уровень противника, то для него базовая цифра уже 60%, если на 2 уровня - то 40%, на 3 уровня - 10%. Считаю, что разница между разноуровневыми персонажами все же должна быть, пусть не сильная, но все же заметная. Ну не должен уворотчик уворачиваться как волчок от танка, если танк 9 лвла, а уворотчик 8 лвла, будь у уворотчика хоть 10000000МФ уворота. А так же урон ударов ну не должен быть сопоставим у разноуровневых персонажей. Уворотчик 8 лвла с 2-ух рук по 100 и танк 9 лвла на 200? Чозабред такой?

Главная ошибка дисбаланса сейчас, считаю, в том, что изначально критовикам задрали непомерно урон. А затем вместо того, что бы понерфить критовиков, увеличили уворачиваемость у уворотчиков. Тем самым вообще задисбалансили танков. Критовиков больше 50% в игре не потому, что все хотят играть ими. А потому, что многие готовы играть кем угодно, лишь бы быть у руля - приспособленцы. Критовики, маги, уворотчики - в сумме наверное более 97% игроков. Знаю сам тех, кто получая лвлапы со временем перекачался в крита и играть им стало с их слов комфортнее. И просто неимоверное кол-во людей говорят, что танки просто неиграбельный класс в этой игре. Мне бы хотелось играть танком, но поскольку этот класс неиграбелен - я просто не буду играть в эту игру.
Вот что мне хотелось сказать.

Ответы 21 ответ