28 марта 2021 в 11:26
Доброго времени суток, уважаемые игроки!
В нашем виртуальном мире есть три социальных слоя заинтересованных лиц – это администрация (их задача – получать прибыль), игроки, спонсирующие данный проект (их требование как основных клиентов – получать эмоции и разрядку от игры) и игроки, не вкладывающие реальных денег в проект, предпочитая обменивать свое реальное время на виртуальный доход, чтобы в конечном итоге так же получать положительные эмоции от процесса игры. Также есть, конечно, и промежуточная категория игроков, нечто среднее между двумя группами вторых и третьих, их количество зависит от общей удовлетворенности игрой в тот или иной промежуток времени.
Чтобы игровой мир развивался, крайне необходимо удовлетворять потребности всех трех групп нашего сообщества. Достаточно достигнуть баланса, частично пойдя на некоторые уступки перед друг другом.
На этой неделе у нас с представителем всеми известного темного клана сформировалось некое видение, как бы этого можно было достигнуть:
1. В первую очередь, все, ради чего стараются игроки, тратят время, качают свой опыт в хаотах, беспрестанно роют пещеры, рунятся и чарятся – это чтобы показать себя во всей красе в крупных боях, чтобы выложиться там по максимуму.
2. Взглянем глазами спонсоров проекта, как выглядит мир с их стороны: заходит Ингварр в игру, онлайн сидит еще 10 сокланов – все заняты своими делами, у кого хаоты, у кого низины. Открывает страницу состава Темного клана, идет по залам, вырезая зазевавшихся 10-к, спокойно сидящих в местах общего назначения. Но не проходит и получаса, как внезапно просыпаются Димон, Фури , Никсс, и все заходят в очередной бой, помочь соклану. Ингварр пишет в клан чат – кто есть на обкасте помочь? Но обкаст означает оковы на следующие 3 часа – ни в хаоты сходить, ни в простые пещеры. В эм и низины особо обкаст и не нужен – и без него пройти можно. И пишут ему сокланы – деньги есть, но кастоваться не будем, не хочется потом висеть в общаге мертвым грузом. Наш доблестный спонсор проигрывает бой, разочарованно выходит из игры, желания заходить в ближайшее время нет.
Теперь представим, если бы екро обкаста не было – Игварр нападает на 10-ку, за нее вмешивается три мага 10-го уровня, переворачивают противника, но тут сокланы напавшего тоже заходят в бой, затем еще и еще, бой превращается в Великую Битву, все оживленно наблюдают за поединком.
Выводы: кто будет воевать, если у противников онлайн трое под обкастом, а ты один? Задайте себе вопрос, зайдет ли кто-нибудь без обкаста против обкастованного? Конечно, нет – это бессмысленно, такой «ходок» послужит лишь мешком тактик и ходячим опытом для соперника.
3. Теперь давайте подумаем и подсчитаем, что же именно приносит деньги Администрации. Обкаст?
Обкаст условно стоит всего 15 екр на 3 часа – неуязы выкопаем в эме, мастера обменяем на изумруд, элик +25 статов найдем в призовом хаоте, и вуа-ля – мы под обкастом. А куда же тогда уходят екры, спросите вы. А они уходят на свитки лечения и книги Саныча. Уходят на уникальные руны +4 стата, уходят на то, чтобы правильно зачарить вещи. Получается, что мало того, что екро обкаст не приносит прибыли Администрации, более того – он убыточен. Каким образом? А таким, что выше мы сравнили два исхода событий – жизнь и бои с екро обкастом и жизнь, когда нет екро обкаста. В первом случае, Ингварр станет использовать свитки лечения против троих соперников? Нет, потому что это верный способ дать им побольше опыта, а это явно не входит в его планы. И второй бой, без обкаста, где было условно 20 человек, и каждый из них потратил по 5 екр на лечение, получилось 100 екр за один бой.

Предлагаю вынести на голосование следующие изменения , для повышения интереса к игре всех трех наших фракций и поднятия общего он-лайна:
1. Вывести свитки неуязвимости оружия и стихий, свитки +100 статов и 2000 маны. Оставить мастера, обкаст сияние звезд, эликсиры +25 статов.
2. Добавить в березку за екры элики от магии и урона из горы легиона, чтобы отсутствие замка можно было компенсировать реальными вливаниями средств.
3. Оставить уязвимости от магии и оружия, а в сундук на 3 этаже Эма вместо неуязов пусть будет свиток Снять проклятье
4. Убрать возможность бесконечно извлекать руны – это уже привело к краху экономики, руны обесценились, а на цены к рунам привязаны практически все выпадающие ресурсы в катакомбах (вещи , сушки и т.д.)
5. Випка будет служить своего рода платной подпиской – за счет двух свитков маны и лечения в сутки категория «диггеров» всегда сможет зайти в бой, идущий на цп или начатый с нападения и представлять угрозу для остальных бойцов.
6. Убрать бесконечное скидывание статов и умелок у знахаря – сделать 1 раз в неделю, этого будет достаточно.
7. Поднять стоимость свитков лечения (до той стадии, когда всем выгодно иметь ВИП статус).
8. Добавить свитки нападения в государственный магазин по 4 кр/штуку. В оригинале они всегда так и стоили. Это необходимо, чтобы бои шли не только на ЦП, и любой персонаж мог всегда помочь одной из сторон.
9. НЕ ДАВАТЬ приемы за меньший уровень (то есть 11-й не должен получать тактики за 10-к). Это требуется для того, чтобы 10-ки не были подставами для своих. Помним – КАЖДЫЙ боец должен быть значим!
Теперь самый щекотливый вопрос – зачем же людям заходить в такие бои, если есть хаоты? Для этого нужно добавить некий стимулирующий механизм – во-первых, для тех, у кого уже есть 120 млн опыта – открыть апы, опыт давать ТОЛЬКО за статусные бои, начатые с нападений. Во-вторых, если бой стал статусным, все победители получают опыт в полуторном размере, и каждый участник победившей стороны по 40 кр. Если бой статусный, то проигравшая сторона получает 20 % опыта.
Прошу всех игроков внимательно прочитать предложенное от нас с Ессе Номо и проголосовать ( +++ или --- )

Ответы 42 ответа