27 августа 2020 в 00:36
Доброго времени суток уважаемые игроки. Мы все играем в проекте и видим назревшие проблемы. Это в первую очередь экономика, это своего рода тупик на 11 уровне, а также непонятны перспективы развития проекта (нет комментариев от Администрации). Наш клан предлагает некоторые шаги по выходу из сложившейся ситуации. Проект хороший, и мы хотим, чтобы он заиграл полноценно и стал доминантой среди прочих БК. Поэтому убедительная просьба не воспринимать далее идущую информацию как одностороннюю критику и нытье. Это лишь информация для анализа уважаемой Администрации и некие пути выхода или смягчения сложившегося положения. Писать будем максимально кратко, не разжевывая всё до мелочей.

ЭКОНОМИКА. В игре допущены изначальные просчеты с некоторыми экономическими аспектами. Это, например содержание ВИП аккаунта, это дроп в пещерах, это сила ботов в пещерах. Ну и конечно преждевременное введение квестовых вещей, уникальных вещей и, конечно же, артов. С этим сделать мы ничего уже не можем, мы можем лишь кое-что скорректировать.

а) Самым принципиальным пунктом является ПОЛНОЕ исключение артов на данном этапе развития игры. Опыт нашего клана говорит, что наличие артов при онлайне меньше 500 живых человек является приговором для проекта. Это подтверждено практикой и это неоспоримый факт. Более того, даже если онлайн достигнет 500 живых игроков НЕЛЬЗЯ вводить сразу фулларты. Достаточно трех артов, не более. ( А стоимость этих артов рассчитать исходя из цены полного фулларта сейчас.) И то стоит вводить их постепенно, как это было в оригинале (осуждаем). Даже при большом онлайне (в 5К+) арты вводились по одной штуке раз в полгода. ВАЖНО убрать сейчас арты ещё и потому, что это благотворно скажется на притоке новых игроков и возврате старых. Тот вариант, что сейчас сделан с артами, это не серьезно, а лишь затычка на время.

б) Аккуратно попробовать изменить курс екра к креду. Сделать его 1 екр к 50 кр. У нас наблюдается недостаток екров в проекте. Возможно, изъятие артов высвободит некоторую часть екров из кубышек игроков. Арты для топдонатеров, а не для фармеров. Это по идее должно оживить торговлю. Также есть вариант по примеру биржи. Администрация продает екры игрокам, на торгах, либо по своему установленному курсу, но обязательно выше, чем существующий курс екра к креду. Тут тоже надо считать, а не делать от балды.

в) Пересмотреть замковые эликсиры. Пока что в проекте недостаточно игроков для создания адекватной конкуренции Ромбам. И это не нытье, это объективный факт. Для баланса боевки здраво скажется изъятие двух защитных имбоэликов. Мы не говорим совсем убрать их из игры. Но пока в игре малый для подобных плюшек онлайн, убрать их необходимо. Потом конечно эли надо будет вернуть, но сейчас замок пусть будет просто статусным объектом с прочим обкастом и плюшками, что там есть. Кроме этих двух защитных эликов.

г) Снижение стоимости екрообкаста. На данный момент чтобы провести бои под мудростью веков, неуязами от урона и магии и зельем на урон + обычный обкаст + хилки у нас уходит примерно 70 екров до окончания кастов. То есть снизить стоимость свитков за 15 екров до 10. Стоимость хилок снизить в два раза. Это оживит боевку и на ЦП и в хаотах. Не каждый простой игрок может позволить себе подобно такому донатеру как Мактрахер разгуливать под фуллекрообкастом в БС по КД. И если я обкастовываюсь, то становлюсь заложником своего обкаста.

д) Пересмотреть ВИП аккаунт. Конкретно убрать оттуда пропуски в пещеры. Ну, либо оставить 1 в сутки. При существующем порядке вещей дроп пропусков в сочетании с ВИПкой позволяют 24/7 фармить пещеры. Это конечно хорошо для репутации, но жестко демпингует пещерный дроп. Этот шаг благотворно скажется на торговле. Также подрезать количество всего обкаста до 3 юзов. Это даст небольшой импульс к размену екров на креды. Остальное не трогаем.

е) Сделать градацию пещер по уровням. 7-9 уровень могут ходить ПТП (1-3), Грибница, Мгла и Бездна с каналкой. 10-11 уровни могут ходить в любую пещеру. Смысл этого в том, что 9 уровни не смогут фармить чарки и это снизит количество чарок на рынке. Зато 9 могут фармить камнестойку и стражей магии, что в сочетании с корректировкой дропа статовых элей в катах (убрать вообще их с кат) опять же даст возможность немного заработать и младшим уровням. Но основное, это не трогая силу ботов убрать с кат часть фармеров. Это к тому же загонит 9 в хаоты. Возражения насчет того, а как же репутация с кат не принимаются, на 10 их быстро можно копнуть.

ё) Крайне важный пункт это реклама. Но реклама нужна лишь после того, как мы разберемся с артами. Объясню почему. Нормальные игроки стараются мониторить проекты. Они заходят на стартовую страницу, и первым делом смотрят форум, рейтинги кланов и игроков. Такие люди знают обычно ники артников и обязательно смотрят их инфы. И если у нас условный Никкс одет в арты и его нет в проекте давным-давно, то человек делает вывод, что проект как бы так сказать, не совсем оно. Многие даже не будут разбираться, что к чему. А вот если артников вообще нет, это совсем другая история. Человек сразу понимает, ага, при должном старании я смогу догнать ведущих игроков за приемлемое время.

ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОЕКТА. В свою очередь хотелось бы от Администрации иметь какую-то информацию о планах на будущее. Мы сейчас живем как будто в вакууме. Вся информация идет по факту. Это всё сказывается на игроках. Например, 11 уровни сидят и не знают чем заняться. Что их ждет в будущем? Они не знают. А когда солдаты не знают чем заняться, они начинают творить всякую ерунду. Поэтому армейская мудрость «копать отсюда и до обеда» имеет глубокий смысл.

Ну, дайте вы анонсы. Идут работы над Горой Легиона, например. Гора будет сложная, ходить можно лишь группой и разными классами. Пусть усиляют фулы, чарят шмот до совершенства. Собирают второй фулл в конце концов. Это опять же оживит экономику. Прошу воспринимать данный пример лишь как теорию диалога между игроками и администрацией. Ни в коей мере не хотим упрекнуть Админов, у них и так забот хватает. Просто забот этих больше, чем, кажется.

По итогу можно сказать лишь одно. Нужны конкретные изменения, и они нужны ещё вчера. Если всё оставить, как сейчас итог будет плачевный. Всё выше изложенное нами лишь мнение клана Малкавианс. Мы наверняка многое не знаем и не учитываем и где-то ошибаемся. Но, исходя из нашего опыта, это именно те меры, что сейчас нужны. Некоторые довольно жесткие, но время сейчас такое, нужны решительные действия. Потому, что потом могут настать такие времена, что проект спасет лишь «дефибрилляция» в виде вайпа.

Благодарим за внимание.

Клан Малкавианс.
  27 августа 2020 в 16:58
Спасибо большое за интерес к развитию нашего проекта. Я внимательно изучу все вышеописанное и дам ответ

Ответы 58 ответов