7 августа 2020 в 06:39
Тот самый, изначальный БК отличался тотальной модерацией. Аппарат модераторов был раздут неимоверно и практически вся жизнь игрока была строго регламентирована. Количество отделов модерирующих структур поражала воображение. Прайс на наказания выглядел не скромнее уголовного кодекса в реале. Нигде после я такую тотальную модерацию не видел и как-то все остальные игровые проекты, включая конечно и импортные, с этим справлялись.

Я понимаю, что в начальном БК многое было для он-лайн игр впервые, по крайней мере для русскоязычного проекта. Чат в игре, распространение РВС, взломы аккаунтов.
Что-то делалось для повышения игрового накала. Что-то под конкретных игроков. Та же Армада не возникла бы без Паши.

Потом даже Орден замучался с таким грузом и провел ряд реформ, направленных на упрощение правил. А потом и разработчики упростили схему модерации с учетом, как это не смешно, технического прогресса.

Зачем же тут, в этом проекте, все делается по старому шаблону? Зачем тут, при численности игроков едва достаточной для одного города, вводятся тарманы?
Может быть в этом вопросе не копировать БК 15-летней давности, а опереться на современный опыт?

Для справки - сам тарманил несколько лет, вопрос знаю изнутри.

Ответы 5 ответов