 V e l [10] (05.01.2021 22:47)
Админы, напишите кто кому анти класс, а то больше игра на какую то линейку похожа, маг, крит. Спасибо.  MAGMARINO [11] (05.01.2021 23:07)
тут уварот антиклас ботам в пещерах,
Маг убивает крита на 50 %,уварота на 100 %,танка на 100%,злода 75 %
Крит убивает мага на 50 %,уварота на 75 %,танка на 100 %,злода 75 %,
Уварот убивает крита на 50 %,танка на 100 %,злода 10 %,мага без шансов
Танк тут убивает только ботов в пещере  hokmoon [10] (06.01.2021 10:27)
Изначально было задумано следующее:
Крит убивает мага/уворота/танка в 50 % ( так как крит это как воздух у магов - многое должно зависеть от удачи) , солнце убивать не должен (антикласс)
Уворот убивает крита/злода/солнце в 50 % , не убивает мага и танка
Маг в первую очередь по идее должен лечить воинов , его должны щитовать. Самостоятельно маг убивает воинов со щитом, уворотов и злодов
Танк убивает уворота, мага безоговорочно, остальных с равными шансами. Основная задача - защитить магов и критов в бою
Солнце убивает магов огня, критов. Проигрывает магу воды, с остальными шансы равные
Злоды по идее задуманы для убийства танков. В целом достаточно универсальный класс, но не вытягивают против солнца и критов из за их высокого показателя антикрита  Ромаха [10] (06.01.2021 22:29)
 MAGMARINO [11]  ( 05.01.2021 23:07) тут уварот антиклас ботам в пещерах,
Маг убивает крита на 50 %,уварота на 100 %,танка на 100%,злода 75 %
Крит убивает мага на 50 %,уварота на 75 %,танка на 100 %,злода 75 %,
Уварот убивает крита на 50 %,танка на 100 %,злода 10 %,мага без шансов
Танк тут убивает только ботов в пещере
много чего решает еще бонус с елки даже слишком  madpower [11] (09.01.2021 07:33)
 hokmoon [10]  ( 06.01.2021 10:27) Изначально было задумано следующее:
Крит убивает мага/уворота/танка в 50 % ( так как крит это как воздух у магов - многое должно зависеть от удачи) , солнце убивать не должен (антикласс)
Уворот убивает крита/злода/солнце в 50 % , не убивает мага и танка
Маг в первую очередь по идее должен лечить воинов , его должны щитовать. Самостоятельно маг убивает воинов со щитом, уворотов и злодов
Танк убивает уворота, мага безоговорочно, остальных с равными шансами. Основная задача - защитить магов и критов в бою
Солнце убивает магов огня, критов. Проигрывает магу воды, с остальными шансы равные
Злоды по идее задуманы для убийства танков. В целом достаточно универсальный класс, но не вытягивают против солнца и критов из за их высокого показателя антикрита
+++++
Можно брать на заметку админам и сделать баланс
класс/анти класс
Если каким-то чудом это будет реализовано это будет шедевр.
( единственный где все заработает как в оригинале ) как и было задумано.
 ZIMAGOR [11] (09.01.2021 07:42)
в оригинале не было системы антиклассов =) Она возникла позже..  Legenda [11] (09.01.2021 09:21)
 hokmoon [10]  ( 06.01.2021 10:27) Изначально было задумано следующее:
Крит убивает мага/уворота/танка в 50 % ( так как крит это как воздух у магов - многое должно зависеть от удачи) , солнце убивать не должен (антикласс)
Уворот убивает крита/злода/солнце в 50 % , не убивает мага и танка
Маг в первую очередь по идее должен лечить воинов , его должны щитовать. Самостоятельно маг убивает воинов со щитом, уворотов и злодов
Танк убивает уворота, мага безоговорочно, остальных с равными шансами. Основная задача - защитить магов и критов в бою
Солнце убивает магов огня, критов. Проигрывает магу воды, с остальными шансы равные
Злоды по идее задуманы для убийства танков. В целом достаточно универсальный класс, но не вытягивают против солнца и критов из за их высокого показателя антикрита
Крит должен убивать уворота в 50% случаев!? Не согласен, уворот антикласс крита, какие 50%), у уворотов на 11 уровне по 3к уворота, это огромный мф, у крита ау около 1000 наверно, но это не мешает попадать постоянно (Это тоже самое, например, если боец с 1000мф крита критует в бойца у которого 3000мф антикрита, но такого не бывает)
Танк не может убивать уворота, танк это комплект ЗВ, а у него антиуворота слишком мало. Уворот наоборот должен разносить танков ЗВ и солнце тоже, у солнца тоже мало ау.
Что значит, маг в первую очередь должен лечить войнов? Лечить стабильно может только огонь, ну воздух в среднем значении лечит тоже нормально, остальные стихии бесполезные в этом вопросе. В первую очередь маг должен вырезать через подстав сильных бойцов, так было всегда, маг, это тактический боец.
Солнце воде не может проигрывать, только из-за того, что у него защиты от воды стало на 50-60 меньше, это слишком маленькое значение, а вот от огня, да, защита ощутимо выше.  Мактрахер [11] (09.01.2021 10:20)
Шта?  MAGMARINO [11]  ( 05.01.2021 23:07) тут уварот антиклас ботам в пещерах,
Маг убивает крита на 50 %,уварота на 100 %,танка на 100%,злода 75 %
Крит убивает мага на 50 %,уварота на 75 %,танка на 100 %,злода 75 %,
Уварот убивает крита на 50 %,танка на 100 %,злода 10 %,мага без шансов
Танк тут убивает только ботов в пещере
 BerkutM [11] (09.01.2021 11:23)
Хокмун верно написал.  Lorado [11] (09.01.2021 12:57)
 Legenda [11]  ( 09.01.2021 09:21)  hokmoon [10]  ( 06.01.2021 10:27) Изначально было задумано следующее:
Крит убивает мага/уворота/танка в 50 % ( так как крит это как воздух у магов - многое должно зависеть от удачи) , солнце убивать не должен (антикласс)
Уворот убивает крита/злода/солнце в 50 % , не убивает мага и танка
Маг в первую очередь по идее должен лечить воинов , его должны щитовать. Самостоятельно маг убивает воинов со щитом, уворотов и злодов
Танк убивает уворота, мага безоговорочно, остальных с равными шансами. Основная задача - защитить магов и критов в бою
Солнце убивает магов огня, критов. Проигрывает магу воды, с остальными шансы равные
Злоды по идее задуманы для убийства танков. В целом достаточно универсальный класс, но не вытягивают против солнца и критов из за их высокого показателя антикрита
Крит должен убивать уворота в 50% случаев!? Не согласен, уворот антикласс крита, какие 50%), у уворотов на 11 уровне по 3к уворота, это огромный мф, у крита ау около 1000 наверно, но это не мешает попадать постоянно (Это тоже самое, например, если боец с 1000мф крита критует в бойца у которого 3000мф антикрита, но такого не бывает)
Танк не может убивать уворота, танк это комплект ЗВ, а у него антиуворота слишком мало. Уворот наоборот должен разносить танков ЗВ и солнце тоже, у солнца тоже мало ау.
Что значит, маг в первую очередь должен лечить войнов? Лечить стабильно может только огонь, ну воздух в среднем значении лечит тоже нормально, остальные стихии бесполезные в этом вопросе. В первую очередь маг должен вырезать через подстав сильных бойцов, так было всегда, маг, это тактический боец.
Солнце воде не может проигрывать, только из-за того, что у него защиты от воды стало на 50-60 меньше, это слишком маленькое значение, а вот от огня, да, защита ощутимо выше.
Тут все работает с точностью в наоборот. Мэверик [9] (09.01.2021 13:08)
 Legenda [11]  ( 09.01.2021 09:21)  hokmoon [10]  ( 06.01.2021 10:27) Изначально было задумано следующее:
Крит убивает мага/уворота/танка в 50 % ( так как крит это как воздух у магов - многое должно зависеть от удачи) , солнце убивать не должен (антикласс)
Уворот убивает крита/злода/солнце в 50 % , не убивает мага и танка
Маг в первую очередь по идее должен лечить воинов , его должны щитовать. Самостоятельно маг убивает воинов со щитом, уворотов и злодов
Танк убивает уворота, мага безоговорочно, остальных с равными шансами. Основная задача - защитить магов и критов в бою
Солнце убивает магов огня, критов. Проигрывает магу воды, с остальными шансы равные
Злоды по идее задуманы для убийства танков. В целом достаточно универсальный класс, но не вытягивают против солнца и критов из за их высокого показателя антикрита
Крит должен убивать уворота в 50% случаев!? Не согласен, уворот антикласс крита, какие 50%), у уворотов на 11 уровне по 3к уворота, это огромный мф, у крита ау около 1000 наверно, но это не мешает попадать постоянно (Это тоже самое, например, если боец с 1000мф крита критует в бойца у которого 3000мф антикрита, но такого не бывает)
Танк не может убивать уворота, танк это комплект ЗВ, а у него антиуворота слишком мало. Уворот наоборот должен разносить танков ЗВ и солнце тоже, у солнца тоже мало ау.
Что значит, маг в первую очередь должен лечить войнов? Лечить стабильно может только огонь, ну воздух в среднем значении лечит тоже нормально, остальные стихии бесполезные в этом вопросе. В первую очередь маг должен вырезать через подстав сильных бойцов, так было всегда, маг, это тактический боец.
Солнце воде не может проигрывать, только из-за того, что у него защиты от воды стало на 50-60 меньше, это слишком маленькое значение, а вот от огня, да, защита ощутимо выше.
Ты рофлишь? Зв убивавает уворота не за счет антиуворота. За счет брони а в следствии малого входящего урона, кучи тактик защиты, возмездия, глухой защиты. Так это должно работать. ЗлоВред [10] (09.01.2021 13:31)
Сколько идей, сколько умозаключений, осталось дело за малым взять ручку и всё написать ))))
не делается это всё по щелчку, всё потихоньку нужно терпение...
Возможности танка и солнца преувеличены...
В серьёзных клановых войнах это просто мешки тактик.  hokmoon [10] (09.01.2021 14:52)
Зв убивавает уворота не за счет антиуворота. За счет брони а в следствии малого входящего урона, кучи тактик защиты, возмездия, глухой защиты. Так это должно работать.  Сашок [10] (09.01.2021 20:30)
 hokmoon [10]  ( 09.01.2021 14:52) Зв убивавает уворота не за счет антиуворота. За счет брони а в следствии малого входящего урона, кучи тактик защиты, возмездия, глухой защиты. Так это должно работать.
+500
танк разносил мага , если с двуручем или 2мя молотами
 madpower [11] (10.01.2021 06:36)
 Сашок [10]  ( 09.01.2021 20:30)  hokmoon [10]  ( 09.01.2021 14:52) Зв убивавает уворота не за счет антиуворота. За счет брони а в следствии малого входящего урона, кучи тактик защиты, возмездия, глухой защиты. Так это должно работать.
+500
танк разносил мага , если с двуручем или 2мя молотами
Причем почти любого мага, танк с двуручем убивал без особых усилий.....
магу тупо маны не хватало чтоб удар держать и 3 к хп с танку сжигать.
 V e l [10] (10.01.2021 07:35)
Ну вот, есть повод Админам для размышления.
Хотелось бы, что бы все комплекты, имели право жить, а не только для копания пещер.
Всем спасибо, кто взял участие.  Сашок [10] (10.01.2021 10:10)
Чтоб вернуть все комплекты - нужно вывести екр шмот ) Тогда будет более менее баланс у кпомплектов, т.к. у магов не будет столько мощности и подавы , а криты будут носить щиты (чтоб убить уварота) , увороты начнут парировать , как и комплект солнца , а то у критов сейчас парира , как у солнца ))) Криты против магов будут примерять двуручи или топоры (ну или клинок скорпа) ставить и т.д. Вернутся бонусы от комплектов 10 (12 вещей)
pablik [10] (11.01.2021 12:44)
уворот должен убивать всех и вся, ТОЧКА! Fodas [11] (11.01.2021 13:44)
Сашок верно написал. Когда делали класы они были в неплохом балансе в свое базе (гос.) В дальнейшем для зароботка был веден екрошмот который носили люди влившые игру и соответсвенно получившые бонус для нагиба недонатеров. Никто особо не парился что ето повлечет дисбаланс или некий клас будет нагибать остальных ибо не так много было донатеров. А также стоит заметить что с появлением артов боевку начали менять уже под них и всем было плевать что там с балансом у простых смертных.
Как итог: в оригинале не было никакого баланса с ведением екро шмота!!! так что адины здесь и пытаются как-то что крутить чтоб всех устраивало, но как получилось мы с вами видим.  Chili Pepper [10] (11.01.2021 14:06)
Ни слова о танках,даже у Сашка Мэверик [9] (11.01.2021 14:43)
Для критов в екре каты эм и гора должны быть непроходимы. Хотите чистить покупайте арты или ходите группой. Это пещеры для пары сильных магов или связок бойцов в различных вариациях.
Екровый уворот также не должен все чистить. По пещерам смотрите баланс. Сейчас баланса нет потому что один класс одним рылом может чистить каты и рыть чарки.Я уже не говорю про другие топовые данжи. Смысл их существования вообще при таком раскладе? Их уже все вырыли кому надо особо не напрягаясь. |